Откровение 12. Радость видеть и понимать…

Мы не пытались дать серьёзное, научное объяснение  почему  наши  “Многофункциональные  блоки”, эта новая методика преподавания физики, действительно притягивает учащихся, заставляя их в течении всего урока оставаться наедине со многочисленными вопросами, возникающие в процессе познания.

Некоторые ученики просят оставлять их даже во время перемен т.к. не успели завершить расчёты, эксперимент, построить графики т.д. Они объясняли нам такое желание тем, что потом на эту работу им понадобиться намного больше времени.

Мы оставляем право на объяснении этой по истине притягательной силе наших блоков учёным-профессионалам – методистам, психологам, тем, которые смогут это сделать лучше нас.

Для нас очевидно, что одно из объяснений может послужить то, что почувствовал более 100 лет назад великий Эйнштейн: ”Радость видеть и понимать есть самый прекрасный дар природы”. Эйнштейн знал, что говорил и, наверное, Бог не обделил его этим прекрасным даром  природы.

Значит, данная методика преподавания физики в школе позволяют ученикам “увидеть и понимать” нечто такое, которое их радует. Радует, что они это понимают и, что самое главное, к этому пониманию они пришли самостоятельно.

Обретённый дар видеть и понимать останется у них на всю оставшуюся жизнь! Не зря этот дар так ценил и дорожил им сам Эйнштейн.