При разработке новых «Многофункциональных блоков», в которых решили включить эксперимент. Как основа творческого исследования, мы столкнулись со многими трудностями.
Во-первых, оборудование должно быть самое простое и распространенное, присутствующее во всех кабинетах физики школ.
Во-вторых желательно, чтобы такого оборудование имелось достаточное количество комплектов, если учитель решит использовать групповой метод.
В-третьих, все ли темы «поддаются» такой перестройки в «Многофункциональные блоки»? Какой объем информации, учебной деятельности, количество вопросов-задач и т.п. должен содержать каждый блок, чтобы оптимально отвечал всем требованиям психологии педагогики, методологии, возрастным особенностям и т.д.
На сколько строго необходимо придерживаться учебнику и можно ли включать в блоках элементы, выходящие за пределы учебной программы?
Наши «Многофункциональные блоки» рождались в муках. Первоначальные варианты, данной методике преподавания физики, не выдерживали испытание на практике, приходилось многое менять: содержание вопросов, задач, оборудование, подходы к изучению определенной темы и т.п., пока каждый блок, выглядел как нечто завершенное, с определенными целями и задачами.